В общем и целом, все прошло достаточно хорошо, покупали у них Nissan X-Trale 2020 в декабре 2020 года. Встретили и обслужили хорошо, но не без минусов, само собой. Консультант нам рассказывал про наш автомобиль, сказал, что имеется подогрев руля и ассистент парковки, ну мы послушали и ладно, собственно потом пошла рутина, мы посмотри состояние автомобиля и пошли оформлять документы и вносить деньги в кассу, купили авто, подписали документы и поехали домой. На следующее утро нам нужно было поехать за город, сели в автомобиль, ударили морозы и мы решили включить наш заветный подогрев руля, смотрим и не видим кнопку для его включения, потом начали лазить в мультимедии, но тоже не нашли, заходим в интернет и смотрим, что обогрев руля находится на левой панели от водителя, у двери, смотрим туда, но там нет нашего обогрева, нам это само собой не понравилось, мы посмотрели ассистента парковки, но его тоже не оказалось. Звоним нашему менеджеру, спрашиваем, почему же в нашем авто нет таких вещей, когда вчера нам про них рассказывали и слышим в ответ то, что он рассказывал в целом про X-Trale и что у них есть такая опция, но про нашу он не говорил ничего. Проездили нам по ушам с этим обогревом, но пусть останется на совести консультанта. Работа салона понравилась, как и остального персонала, но вот из-за сотрудника, который нас так обманул я не могу поставить больше 3.5 звезд.

Вверх