Автоконтинент отзывы в Москве

Москва

Москва, Дубнинская улица, 83

8 (499) 638-28-43

http://6382843.ru

Время работы: ежедневно: с 10 до 21

1) КРЕДИТОВАНИЕ:- Рассмотрение заявки в течение часа;- Подбор менеджером оптимальных условий, индивидуально под каждого клиента;- Минимальный процент первоначального взноса.2) TRADE-IN:- Обмен вашего автомобиля с Нашей доплатой.3) ВЫКУП:- Адекватная оценка вашего автомобиля;- Бесплатная диагностика;- Расчёт в день обращения;- Выплачиваем за вас остаток по кредиту;- Выкупаем коммерческий транспорт.4) КОМИССИОННАЯ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ:- Профессиональная поставка вашего автомобиля по вашей желаемой цене;- Бесплатная предпродажная подготовка;- Стоянка автомобиля в выставочном зале;5) КОМИССИЯ С АВАНСОМ:- Получаете деньги до продажи вашего автомобиля.6) ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ЕВРОПЫ:- Срок доставки любого автомобиля 7 рабочих дней;- Покупка у официальных дилеров Европы.7) СТРАХОВАНИЕ:- ОСАГО;- КАСКО.8)ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ.9) РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:- Снятие и регистрация автомобиля в органах ГИБДД.

  • Я был на сервисе в Рольфе и на Юге и на Востоке – точно могу сказать, за качеством работ и услуг следят и там, и там. Поэтому могу их рекомендовать.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • У кого времени полно, может делать ТО в Рольф-Юг. Я ценю своё время, Поэтому риторический вопрос: сколько времени может занять смена масла, антифриза, замена пыльника шаровой и смена ремня генератора? Так вот, отдал свою бибика в 7.30, обещали сделать до обеда. Время 16.30. - Машина не готова. И такое у них постоянно. Был случай, специально записывался до обеда, с условием, чтобы вечером была готова. Первый звонок от мастера часа через 2 с информацией, что машина будет готова завтра, часам к 10. Это что, сутки на простое ТО? Финиш.... Кое-как, со скандалом удалось забрать в 8 вечера. Вывод один: то что отдали на ТО - это не значит, что ею сразу начнут заниматься. На время записи наплевать, там своя очередь, и когда руки до вашей машины дойдут, неизвестно. Ей просто долгое время никто не занимается.Ну не поверю я, что всё это время ей делали перечисленные выше работы. А если это так, то гнать надо в шею таких мастеров.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Моей машине три года, прошла очередное ТО в «Рольфе ЮГ». Раньше я не сильно заморачивалась на цену Понимала, что в официальном сервисе завышены цены. Но 20 косарей в год было нормальное, приемлимой суммой. В последний раз с меня знаете сколько заломили? 56 800!!!!! Простоя привезла машинку на ТО. Видители, по их расценкам столько набралось. Когда мой муж увидел смету, но сказал, что меня надурили, и они просто охамели. Пишут цены в 2 раза больше, потом типа дают тебе скидку 20% и клиент это должен скушать!!! За что?? За все эти годы преданности ТАКОЕ отношение. Ну, я это так не оставлю! Написала жалобу в Роспотребнадзор, пусть разберутся. На мою претензию «Рольф» ответил, типа все законно и правильно, а цены какие хотим, такие и устанавливаем. Что ж, раз так!!! Тогда я всем сообщу, чтобы обходили «Рольф» стороной!!!!

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Безуспешно посетив несколько салонов в поисках Хендай Солярис необходимой мне комплектации, в конце ноября 2015г попал в Рольф Юг. Мне очень понравился сотрудник Антон, который мне помогал. По человеку видно, что он любит машины и умеет про них рассказывать. Очень здорово и интересно рассказал обо всех достоинствах этого автомобиля и каков он в эксплуатации. У него самого тоже солярис. Полностью убедившись что «это мое», был очень обрадован еще и тем, что подходящая оснащение имеется на складе, мне предложили пройти и посмотреть на бибика в живую. Осмотрел, посидел внутри и понял, что моя. Те кто покупал новую бибика поймут, о чем я говорю. Были оформлены все необходимые документы. В день получения автомобиля сотрудник Антон, несмотря на то, что у него был выходной, приехал и сам передал мне бибика и вручил подарок. Очень приятное впечатление о сотрудниках, в т.ч. оформлявших автозайм и страховку. Огромная благодарность руководству салона за организацию и профессионализм персонала и лично менеджеру Антону. Успешных продаж и успехов в жизни!

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Автосалон РОЛЬФ ЮГ на ул. Обручева ,д.27,к.1.Купила суперавто в2014г.,всё очень понравился,отзывчивые продавцы,очень грамотные,особенно хотелось выразить благодарность продавцу-консультанту НАТАЛИИ МАЛЫШЕВОЙ .Она помогла подобрать авто,цвет,комплектация,в тот день были акции и я взяла суперавто шикарной комплектации за приемлемую цену ,уехала в тот же день и была приятно удивлена ,что получила подарки- коврики в автоцентр и багажник. Огромное все работника этого Автосалона сеньки и удачных продаж!!!!

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Менеджеру Василию из Рольфа огромное спасибо, довольно быстро и терпеливо подобрал нужный бибика с пробегом. Хотя искали уже около двух недель но ничего путнего не попадалось. Тут же встретили , узнали что ищем и пошли смотреть, большой подбор автомобилей, довольно веселый и общительный менеджер, на все вопросы спокойно отвечает. Так же помог взять кредит, довольно на выгодных условиях и без лишних страховок.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • На Хёндай жене ТО делал в РОЛЬФ-ЮГ и потом на свой митсубиши проходил там же в Рольфе. Уже не перывй год. Доверяем только им . Потому что уже были случаи не буду говорить где, то запаску сопрут, то бензин у жены слили. Теперь только здесь и обслуживаемся. Жену отправляю и знаю, что мастера ее не обманут. Заодно покажут что-где находится.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Однажды приезжаю в Рольф Юг, прошу мужиков посрочнее ролик натяжителя заменить, а то больно засвистел сильно, а мне за город надо на машине. Мастер там знакомый работает, стараюсь, что бы только он с моей машиной занимался. Он в это время другой машиной занимался, когда я ему, как снег на голову свалился, вот он мне анекдот на тему срочности и рассказал «В автосервисе. — Мастер, в моей машине потолок прожгли сигаретой! Нужен срочный ремонт! — Срочный ремонт необходим, когда потолок женскими шпильками истыкан, а у вас можно в рабочем порядке»... Так посмеялись маленько, бибика в работу они взяли (передали другому специалисту), примерно через час уже вернули чистую и готовую. Спасибо мастерам.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Всем добрый вечер!Не рекомендую в РОЛЬФе ЮГ устанавливать доп оборудование и тонировать автомобиль. На словах они дают гарантию на все, а когда доходит до дела, выясняется, что они ни за что не несут ответственности. Делают некачественно. Приходится обращаться к ним несколько раз, тянут время. Так что теперь только суд решит кто прав, а кто виноват. Еси не хотите бегать по юристам и по судам, бегите из Рольфа. Если б знал, ни за чтобы не стал у них ничего устанавливать и тонировать автомобиль. Тонировка через месяц вся облезла. И это за 10 000 рублей. А сигнализация, которую они устанавливали глючит. Хотя уверяли, что только ОНИ могут качественно поставить сигналку, что у них самые лучшие спецы. Есть миллион мест, где делают гораздо дешевле, качественно.

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Покупали бибика с пробегом в салоне РОЛЬФ ЮГ BlueFish на Обручева в январе 2015. Остановили свой подбор на Mitsubishi Lancer 1.5 AT 2010 года с пробегом 35 000. Это был наш первый бибика и первый опыт покупки, поэтому мы поначалу не заметили подвоха.По диагностической карте и данным в договоре бибика был очень приличном состоянии, в дальнейшем нас ждали сюрпризы :- уже при оформлении покупки мы выяснили, что комплект зимней резины, оставленный прежним владельцем куда-то испарился. Менеджер сделал удивленный вид, разводя руками, мол, тут произошло какое-то недоразумение, видимо, из рассчета, что мы как-нибудь это переварим.Но вышло по-другому в итоге, автоцентр был вынужден сделать подарок в виде фирменного дорожного набора. Хотя не будем лукавить, по стоимости с комплектом зимней резины он не имел ничего общего.-следующий сюрприз нас ждал на диагностике, которую мы прошли просто из любопытства. Выяснилось, что задняя часть кузова вся была неродная! Т.е. Lancer yже неслабо побывал в ДТП! Мы безусловно расстроились, ну да ладно.-кульминация этого безобразия произошла спустя 4 месяца, когда мы попали в ДТП. Чтобы вы поняли степень урона: от номерных знаком до водительской двери было снесено всё (у виновника аналогичны повреждения). В такой ситуации мы выяснили, что в нашем автомобиле отсутствуют подушки безопасности (которые были указаны в договоре). На табло же загорелась кнопка их аварийного выброса. ПРОСТО СУПЕР!-и ещё приятный сюрприз. Независимый эксперт при осмотре нашего автомобиля сверялся с данными BlueFish. Выяснилось, что в документах вписаны, а на деле отсутствуют противотуманные фары.Мы продали бибика без ремонта побыстрее по глупости. За всё это BlueFish должен был отвечать по всей строгости. Больше к услугам данной компании никогда не обратимся.isakova_art@mail.ru

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Летом 2006 купил Hyundai Getz. Яркий пример клиентоориентированности. Вежливо, быстро. Не знаю как со сроками поставки - мне повезло, выбранная оснащение в нужном цвете как раз шла в Москву, от неё кто-то отказался. Был за рулём уже через пару недель после первого посещения салона.Всем клиентам бесплатный чай-кофе-wifi.Через неделю после покупки позвонила мой менеджер, поинтересовалась, как я доехал, всё ли хорошо.Весной 2007 по гарантии чинил разгерметизировавшийся за зиму кондиционер. Вымыли кузов, почистили салон, на пассажирском сидении оставили рекламный журнальчик)На каждый значимый праздник (день рождения, новый год..) присылают открытки. Мелочь, а приятно :)

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83
  • Добрый день! Хочу рассказать о том, что в салоне Рольф-Юг, мы покупали впервые машину. Был страх, не обманут ли нас!!! В салоне нас встретил сотрудник Алексей К. и все подробно рассказал и машине. Он был доброжелателен и приветлив. Машина нас заинтересовала и нас познакомили с начальником отдела Антоном. Антон добродушный человек, который нас выслушал и рассказал, о процессе покупки, что можно оплатить аванс и всю оставшийся сумму мы вносили частями в течение месяца. Нас никто не торопил! В день, когда нам надо было забирать бибика (заняло это около 2 часов) Выдавал бибика Андрей Ч., он подробно всё объяснил и показал) Нам еще и много подарков подарили) Всему коллективу мы желаем успехов в работе. Всех благ. А мы Вам благодарны)))

    Автоконтинент8 (499) 638-28-43Москва, Дубнинская улица, 83