Favorit Motors Chevrolet отзывы в Москве

Москва

Москва, Большая Семеновская улица, 42/2с4

8 (495) 786-25-25

http://www.chevrolet-favorit.ru

Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Группа компаний FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель крупнейшего дилерского холдинга включает более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную система автосалонов и сервисных центров. Также всегда доступен безграничный выбор б/у автомобилей, возможно получение через трэйдин или в кредит.

  • Мое мнение о Муза моторз только положительное, да и странно было бы, если бы такой известный продавец вольво оставил бы негатив после посещения. В принципе сразу решил, что приобретать скорее всего буду у них, но поштудировав хомячок и конкурентов, еще сомневался. Однако приехав и увидев их ассортимент суперавто в наличии, все сомнения отпали. К тмоу же нужна оснащение была сразу доступна для тестовой поездки. Само подписание документов потом заняло где то минут 40 не более

  • согласен насчет того, что в musa motors можно заняться поисками выгодные предложения, но надо всегда сравнивать и смотреть конкретные акции. я лично несколько раз приходил в автоцентр на магистральную и узнавал про цены, заодно посмотрел наличие. в итоге взял v40, максимальную комплектацию пришлось немного подождать, но зато доволен на 100%. вообще в этом салоне почувствовал себя vip-клиентом, даже когда я только выбирал-примеривался, купил-то не сразу.

  • Пришла смс при заезде на СТО в день рождения-специальные условия. А как раз время ТО пришло. позвонил записался, приехал. На Пулково.Все понравилось, единственное обслуживание мен появился через минут после времени на которое был записан. И пришлось еще подождат, потому что предыдущему клиенты отдавали авто.

  • Обзванивал летом 2009г. диллеров на предмет наличия Renault Logan в максимальной комплектации. В итоге остановился на MUSA Motors. Опыт общения с менеджерами был в целом положительным. Все очень вежливо и учтиво. Дали пройти тест-драйв без записи, просто так. Единственный неприятный момент: предложили подписать договор без учета скидки 15 000р., я отказался, хотя в принципе никто не настаивал. Ждать бибика надо было полтора месяца.В итоге взял свой Логан в Major, только по одной причине: там появился отказной такого же цвета и в такой же комплектации, которой хотел. Задаток в мусе вернули без вопросов. Автосалону ставлю 5.

  • Покупка машины состоялась без каких-либо проблем и накладок. Вежливый персонал, внимательное отношение. Приехали в автоцентр просто машины посмотреть, а в итоге заказали. Почему туда приехали, потому, что знакомый покупал Logan у них и остался доволен. Взяли задаток 3 тыс.руб. Дали талон на бесплатное ТО (замену масла) после 3 тыс. км. После этого ТО в багажнике оставили подарок - стеклоомыватель летний на 4 л.

  • Отдел продаж в Musa Motors приятно порадовал, особенно сотрудник Илья. Долго выбирала комплектацию и цвет XC60, было много вопросов по аксессуарам- проконсультировал на 5+. В других салонах сталкивалась с тем, что выбираешь бибика за 2 млн, а с тобой говорят как на рынке. В Musa такого нет даже близко, все четко, ясно, но по-деловому, без лишней навязчивости.

  • Брал Логашу в Мусе. Отношение менджера (Геннадий Дунаев) было вне всяких похвал. При заказе суперавто было сказано, что чалиться нужно 3 недели. Меня это устроило и я подписал договорчик, внеся авана в 5 тыс. рубликов. Однако на следующий день раздался звонок от менеджера и мне было сообщено, что машина будет максимум через 5 дней. Именно в той комплектации и цвета, которые я заказывал. Несказанно обрадовался, по-быстрячку помчался оформлять кредит. Заполнил анкету, расписался, отдал кредитному менеджеру. Через день звонят - нужна справка с банков об отсутствии задолженности по КРЕДИТНЫМ картам (выделил, что бы была понятна абсурдность требуемых справок). Справки отсканировал и отправил электронкой (продублировал факсом) в банк, а оригинал завёз в автоцентр кредитному менеджеру. День тишина, второй тишина... Звоню в салон: в чём проблема-то? Оказывается, что в банке усомнились в моей подписи на заявке. Пришлось ещё раз приехать в автоцентр и на всякий случай подписать аж 3 заявки. Зато на следющий день отзвонился банк и дали одобрямс. Ну и через день забрал Логашу. Подарков не дали, но поимел скидочку от менеджера в 10% на установку подлокотника и набор автомобилиста (огнетушитель, аптечки и т.д. - ну вы знаете). Дали талон на бесплатное ТО 3000 км. Спустя неделю после получения машины отзвонился Геннадий, поинтересовался: всё ли хорошо? устраивает ли машинка? есть ли какие вопросы/жалобы? Мелочь, а приятно....Резюмируя вышесказанное: вопросов к дилеру нет. Всем доволен... по крайней мере ПОКА... А пользоваться услугами МУСА МОТОРЗ или нет - решать вам...

  • Не верю особо в акции, спецпредложеия и распродажи, но когда решил брать Вольво, то конечно, сравнивал цены на разных сайтах. У Музы Моторс оказалось хужее предложение. Действовал опытным путем: был в у них и еще в двух салонах, сравнивал стоимость конкретной комплектации. В итоге у Музы и правда оказалось дешевле на три десятка деревянных. Естественно сразу же взял у них , и ни разу не пожалел.

  • Согласен, продают они хорошо. А потом хоть трава не расти. Я купил 2 машины там, Range Rover и Sport. Была сотрудник Колесникова Лена, я ей не мог отказать, дурак. А сейчас она ушла или уволили и я ушел в мажор обслуживаться. Если ее знаете, напишите телефончик.

  • В августе 2010 купили жене Jagiar XF по программе Selected. Машине год, пробег 15 000. Менеджеры предложили данный вариант, как лучший, что у них есть из XF без пробега. К сожалению предварительно я не прочитал комментарийы о Musa Motors и ни кто из знакомых у них ни чего ни когда не приобретал.Я живу в Вологде, 450 км от Москвы. Приехали, машина понравилась. Очень вежливо обслужили, предложили льготную страховку и т.п. В общем ни что не предвещало беды... Проехав примерно 400 км, где-то за 30 км от Вологды машина встала. Колеса просто отказывались двигаться. Хорошо, что ехали на небольшой скорости. Вызвали эвакуатор и отогнали бибика в Мосвку. На следующий день позвонил ломастер и сообщил, что умер редуктор и необходима его замена и в добавок неплохо бы поменять тормозные колодки (как я позже читал в куче комментарийов колодки они предлагают менять чуть ли не каждые 10 000 км). Я позвонил менеджеру по продажам, которому сообщил, что не собираюсь платить за колодки, т.к. машина проходила ТО до продажи и вообще должна была по программе Selected быть полностью готова к продаже. Кроме того потребовал компенсации. Спустя некоторое время мне перезвонил кто-то из руководства салона и спросил что бы я хотел в виде компенсации. Получив ответ обещал перезвонить, на чем все и закончилось. Больше мне ни кто не перезванивал, я дозвониться ни до кого не смог. На следующий день мне перезвонил мастер, сообщил о готовности машины. Машину забрали, ни кто нам так ни чего и не компенсировал.Спустя некоторое время у машины начало быть руль на скорости больше 60. Сначала подумали на лед на дисках, но промывка не дала результатов. Делали балансировку в разных сервисах - ноль. Смотрели диски на вмятины - ни чего. В конце концов вызвали эвакуатор и отогнали бибика в Musa Motors. На следующий день позвонил ломастер и сказал, что сделали диагностику и с машиной все отлично. Необходимо было проехаться, чтобы ломастер ощутил сам биение руля. От предложения направить им неограниченную страховку и доверенность отказались. Пришлось ехать в Москву ради того, чтобы с этими баранами прокататься. Руль естественно било и бибика оставили в сервисе, уточнив, что у машины недавно меняли редуктор и возможно проблемка в этом. Вернувшись из Москвы дождались звонка мастера, который сообщил, что все дело было в сход-развале, за который нужно заплатить 9000 и необходимо неприменно поменять колодки!!!! (спустя 9 000 км). Приехав в обслуживание и проехавшись с мастером выяснилось, что ни чего ровным счетом не изменилось. Руль бьет. На что нам был дан совет искать проблему в колесах.Доехав на трясущейся машине до Вологды мы поменяли резину с дисками, после чего можно было смело посылать сотрудников Musa Motors в жопу - руль продолжало бить.В итоге по советам друзей съездили к местному мастеру, который через десять минут после подъема машины позвонил и спросил не меняли ли редуктор??? Оказалось, что супер-механики на Мусе недозакрутили (или вообще не прикрутили) болты на кардане. В результате с трех болтов слетели гайки. После прикручивания этих трех гаек машина отлично ездит без каких либо проблем.Вывод - ни когда ни чего не покупайте в Musa Motors!!! А если уж купили обходите стороной их сервис!На заказе-наряде стоит подпись мастера: Иванов Д.

  • Хочу разбазарить о впечатлениях при покупке Рено Логан в Муса Моторс в Москве на 2-ой Магистральной улице.Определился, что буду брать Логан в конце мая с.г. Поначалу подъехал в Инком-Авто (Ташкентская) и Автокей (ш. Энтузиастов). Отношение менеджеров в этих салонах к потенциальным клиентам не сказать, чтобы хамское, но какое-то недоброжелательное. Автомобилей нет, очередь на сентябрь-октябрь, навязывают дополнительное оборудование, антикор (который делают на заводе!), какие-то карты (в Инком-Авто), предоплату в 30000 руб. (в Автокей). Одним словом, на мой вопросец о том, как обновить бибика в июле (как мне было нужно), ответа я не получил и уехал ни с чем.Позвонил в Муса Моторс, пообщался с менеджером Дмитрием Лионом.Сказал, что мне нужен Логан Привилеж в середине июля. НЕТ ПРОБЛЕМ! Нужный Вам бибика будет в это время.На следующий день подъехал, внес предоплату 9000 руб., прошел тест-драйв (отдельное сеньки менеджеру Павлу Якунину). В начале июня машина пришла, внес оставшуюся сумму в рублях (по курсу ЦБ!), заказал сигнализацию и музыку и 18 июля забрал мой новенький Логан. Все вышеописанное прошло без сучка и задоринки, при исключительно доброжелательном отношении персонала Муса Моторс. Персональное сеньки Дмитрию Лиону. Побольше бы таких специалистов и не было бы никакого черного списка дилеров.Всем рекомендую Мусу Моторс.