Favorit Motors Kia отзывы в Москве

Москва

Реутов, МКАД 2 км, 7

8 (495) 786-25-25

http://www.kia-favorit.ru

Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Группа компаний FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель крупнейшего дилерского холдинга включает более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную система автосалонов и сервисных центров. Также всегда доступен безграничный выбор б/у автомобилей, возможно получение через трэйдин или в кредит.

  • Сервис говно полное нареканий почти никаких. Почему «почти» далее: при пробеге 15000км. появился стук с правой стороны при перезде небольших препятствий . Обратился в дилеру. Посмотрев определили внутренний стук правой аммортизационной стойки. По гарантии согласились поменять только один аммортизатор. Думал уже ругаться и жаловаться (ну как они у меня разные-то будут?). Но потом нашел в правилах по гарантии, что «гарантийной замене подлежат детали автомобиля, неисправность которых вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства». Получается, что если второй исправен, то гарантии не подлежит. Поговорил с матером, тот меня успокоил, сказал, что второй может если и стоит менять за компанию, то только при большом пробеге.

  • Машина была приобретена тут - в салоне НАТЦ групп. Обслужили нормально, бибика долго чалиться не пришлось. Сейчас пробежала пока 2200 км. Базовая комплектация. 3-х дверный хэтчбек. Купила для себя, для комфортного перемещения по городу. Внешне небольшая, но внутри очень много места. Удобна благодаря своим малым размерам при парковке и движению в плотных потоках машин. Багажник достаточно вместительный. Внешний вид машины притягивает взгляды на улице. Очень эффектно она смотрится и в сумерках при включенном свете фар. В управлении очень проста, (особенно в сравнении с машинами отечественного производителя), руль крутится очень легко (электроусилитель). Чувствую себя в ней очень безопасно.

  • Буквально месяц назад обидели мою Микрошу - на парковке у супермаркета притерли задний бампер. Хорошо каско есть. Из предложенных сервисов выбрала этот. О своем выборе не жалею. Покрасили быстро, долго пешком ходить не пришлось. А по цвету вроде бы от остальной машины не выделяется.

  • Не знаю какое отношение имеет нечто с надписью DATSUN,Автосалон находящийся в одном дворе с этим заведением и имеющее тот же адрес,созвонились с Иркутска,интересовал Раф,приехали,менеджеры в белых сорочках,один из них Тимур,показали машину,цену обсудили,начали типа оформлять,сказали что пока оформляют нужно оплатить за бибика в кассу,оплатили,получили квитанцию,ждем....проходите в кабинет,нужно подписать договор,подписали,что дальше?С вас еще 550000 рублей,та сумма которую вы оплатили,1450000 это задаток....сразу и не увидишь сто на квитанции мелко написано задаток....РАЗВЕЛИ....и после этого вам предлагают суд,либо кредит,либо выберите бибика из тех что стоят на продаже,прикинув цены оказалось все автомобили на двести косарей дороже средне рыночных...забрали мы в итоге корейца,так как другого выхода не видели,и тут обманули,сказали что 4WD а по факту передний,будем продавать суперавто что бы вернуть деньги,прикинули что попадаем на 200000....За главного там толстый такой Володя,проанализировав все было понятно что спектакль играют все,менеджеры,кассиры и тд,может кого убережет мой комментарий,и кстати,изначально усыпили бдительность хорошие комментарийы об этом салоне...

  • Позавчера пробила колесо на трамвайных путях на своей малышке. Резина была новая, только 2 недели эксплуатации (с салона машинку забрала недавно). Там рядом был натс, заехала к ним. Вообщем сделали (оказалось дырка где-то 1-1,5см с внутренней стороны). Муж потом у дома посмотрел - сделали очень аккуратно всё, сразу даже и не нашёл, определил по штучке от клея (заклеиили каким-то спец клеем). Пока езжу все хорошо!

  • Купила в прошлом году себе Ноту. Покупала на Таганке, т.к.. к работе было ближе, а тут подошло время ТО делать. К дому ближе НАТЦ, начиталась комментарийов, и ехать туда желание отпало, посоветовалась со знакомым, а он у них уже 3 года обслуживается и доволен. Позвонила, мне сказали что ТО займет у меня 4,5 часа, я не сдержалась и спросила чего так долго!!! А мне ответили, что это у них так положено и предложили мне воспользоваться VIP сервисом для клиентов, это чтоб клиенту не чалиться они либо до метро отвозят либо до Рязанки в зависимости какое время. Ну думаю ладно, поехала. Как итог: позвонили через 2 часа, сказали что машинка моя уже готова и могу ее забирать :) Довезли до метро, и встретили около Рязанского проспекта. Мне кажется что в NATЦе что-то меняться стало. Да и когда вернулась прочила еще раз комментарийы, оказалось что все они старые 2-4 летней давности в хужем случае. Мало ли что у них было....

  • Развод чистой воды. Куча подводных камней в договоре. Благодаря тому что на этом сайте оставил комментарий реальный покупатель, а не менеджеры салона мы вовремя одумались. Менеджер Алексей не знает даже какого года суперавто которое мы смотрели, на вопросец о конечной стоимости отвечать не хотел, все время смотрел в телефон, но не на покупателей, оно и ясно почему. Вообщем развод ещё тот. Бесплатный сыр только в мышеловке

  • Недавно проходил первое ТО. Пробег 15472 км. Мешал стук при повороте вправо. Посмотрели, установили, что это гарантийная замена правой стойки стабилизатора. Была в наличии, заменили, стук пропал.По телефону на вопросы отвечают, консультируют. Не косячат. Общее впечатление о самом сервисе благоприятное.

  • Приобретала c мужем бибика Террано в NATC GROUP (в кредит). Банк задержал платеж. Я, безусловно же, сразу сообщила об этом кредитному менеджеру. Он очень оперативненько решил данную проблему. Авто, конечно, получили на три дня позже, но приятно что очень комментарийчивый и компетентный персонал. Быстро решили нашу проблему.

  • Пришел в автоцентр за автомобилем, узнав за несколько недель до акции Техномания Нисан о преимуществах покупки выбранного мной Нисан Теана. В целом консультант мне объяснил все условия и нюансы, записался на тест драйв, рассмотрел все нюансы кредитного договора иполучил разрешение с банка на заключение сделки. Первый день испытываю его на дорогах , но даже не верю, что он уже мой. Дополнительно воспользовалась программой Нисан ASSISTANCE, подстраховав себя таким образом на случай гарантийного дефекта или дорожно-транспортного происшествия

  • У меня Нота. Покупал ее в прошлом году в натс групп, тут же и ТО прохожу. Смысл кататься куда-то на другой конец города, если тут прямо у дома под носом, а цены примерно одинаковые. Да, сразу скажу, делать ТО у официалов не дешевое удовольствие. Но я хуже переплачу, зато в случае гарантии меняют без проблем! Недавно на ТО был выявлен небольшой люфт в стойках стабилизатора, пригласили на бесплатную (по гарантии) замену в любое удобное для меня время. К работе у меня претензий не было. После выполнения работ, ломастер проводил до машины, где все ручки, рычаги, руль и сиденье было замотано пленкой. Меня это удивило, оказалось специальная процедура, чтобы ничего не испачкалось. Мелочь, а приятно!

  • Я очень мечтала о машине))вот муж и решил меня порадовать. Приехали в салон. Хотели расплатиться картой, но так как карта украинская пришлось брать кредит. Нашу проблему очень быстро решили причём все время я наблюдала очень хорошое отношение к клиенту. Спасибо вам.!!!! В течении двух дней после одобрения банком мы получили мою машинку!!!спасибо!!!

  • Начну издалека. В конце лета в мою Альмеру въехала мазда. Въехала прилично, кузовни на устранение поломок не мало. Отремонтировали все по каске, там куда направила страховая. Но через некоторое время начались проблемы с машиной, которые и опишу далее. При движении от 40 -60 км/ч начал срабатывать датчик АБС : на приборной панели горел значок, загорался значок ручника, машина сбрасывала скорость... При снижении скорости пропадало питание в цепи магнитолы, тух сигнал ручника... машина была способна продолжать движение, но знак АБС продолжал гореть... при ускорении все повторяется. ну и перестал функционировать центральный замок.Вообщем, сам эскпериментировать с сервисами не стал и поехал сразу к официалам. Выбрал натц, так как прочитал на форумах комментарийы положительные. По итогу: колдовали ребята не мало, но главное, что удачно! Вообщем хочу сказать огромное сеньки всей смене, что хорошо поработала над моей машиной!

  • На моей Тииде почти сразу после покупки сломался блок (какой-то там, плохо разбираюсь) отвечающий за заднюю противотуманку. Фонарь горел постоянно, чем аккумулятор вообще в ноль сажал. Поехал в Натс, постановили, что это гарантийный случай и сделали. Теперь все ок )

  • Покупал себе новенький Мурано в NATC GROUP, очень понравилось обслуживание и то что у них много автомобилей в салоне, мне правда пришлось подождать Дерек но меня это не огорчило. Менеджеры внимательны к клиентам, помогли заказать документы и сообщили когда машина приехала в салон, я сразу по звонкую поехал забирать. Доволен покупкой, все понравилось, могу рекомендовать эту компанию как отличных специалистов и надежного дилера.