Major отзывы в Москве

Москва

Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД

8 (495) 737-88-77

http://www.major-auto.ru

Время работы: будни: с 8 до 22 выходные: с 9 до 21

Автомобильный холдинг Major в октябре 2007 года стал официальным дилером 5 марок, входящих в группу General Motors. Теперь автомобили Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Saab можно будет купить в городе машин Major City, расположенному по адресу Новорижское шоссе, 9 км от МКАД. Клиентам также будут предоставлены услуги по сервисному и техническому обслуживанию, по кредитованию и страхованию автомобилей, лизингу, установке дополнительного оборудования, trade in, и т.п.Автосалон по пяти маркам будет располагаться в 3-х этажном здании, где первый этаж выделен под общий шоу-рум площадью 1100 кв. метров, второй - под зону отдыха с кафе-баром и переговорными комнатами. Третий этаж полностью отдан под развлекательный комплекс Major Mall, где клиенты могут превратить, например, ожидание своего автомобиля в сервисе в увлекательный праздник для всей семьи. На выбор предлагается посетить 2 бесплатных кинотеатра, ресторан, разнообразные кафе на любой вкус, провести время в библиотеке со свежей подборкой прессы или в интернет-кафе! Дети тоже не будут скучать: для них будет оборудована детская комната, где внимательные воспитатели предложат увлекательные занятия для детишек любых возрастов.Сервисная зона и территория активной приемки занимают 1000 кв. м. К услугам клиентов - просторная ремонтная зона на 740 кв. м на 20 машиномест, оснащённая самым современным диагностическим, подъемным - 12 автоподъемников и 2 стенда сход-развала, и ремонтным оборудованием; кузовной участок, участок установки дополнительного оборудования. Cервисный центр работает с 8.00 до 22.00 без выходных, прием автомобилей осуществляется в любое время суток. Для удобства автовладельцев - подземная парковка на 300 машиномест.Клиентам дилерского центра Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Saab будет предложена программа Персональный менеджер с обширным спектром услуг. Она включает полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице и менеджеры и их руководствоьного менеджера, полную информацию по эксплуатации автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям; помощь в записи на сервисное обслуживание, заказе необходимых запасных частей и т.п.Новый Краснопресненский проспект, который открывается в конце 2007 года, позволит посетителям автосалона добираться из центра города до Major City за 15 мин.

  • БЛАГОДАРНОСТЬ ОТДЕЛУ ПРОДАЖ И ТРАЙД-ИНПосле посещения 5 ти автосалонов различных марок суперавто были уставшие от активных продаж. Степанов Денис встретил нас приветливо и ненавязчиво побеседовал с нами квалифицированно рассказав об интересующем авто. Организовал Тест-драйв параллельно сорганизовал оценку нашего суперавто в Трейд-ин. Приятно удивила слаженность работы коллектива. Приобрели СантаФе двольны послепродажным обслуживанием и консультациями по некоторым мелким вопросам. Обязательно буду рекомендовать этот автосалон, не взирая на удаленность (мы живем в Зеленограде).Елена

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • Нет, рекомендовать не стану. Консультанты не вежливы, внятного ничего не отвечают, предоставленная по номеру информация не соответствует действительности.

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • Спасибо вам за внимание и заботу.

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • г.Балашиха шоссе Энтузиастов фирма Рога и Копыта говорят одно,а когда приезжаешь прайс возрастает в 2 раза.

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • 11/03/2001 мы сдали свой бибика в автоцентр Автогермес на Адмирала Макарова по программе утилизации автомобилей с последующей покупкой ВАЗ 2104 заключив все необходимые филькина грамотаа (Договор безвоздмезного оказания услуг по утилизации ВЭТС №L00000134 от 11.03.2011; АКТ приема-передачи ВЭТС № №L00000134 от 11.03.2011;Договор по оказанию услуг содействия по снятию с учета в ГИБДД для утилизации и хранения ВЭТС до сдачи утилизатору №W3030547 от 11.03.2011 на имя Филькова Михаила Михайловича).Сначала отношения предоставленного нам менеджера нас очень порадовало. Наш работник Артем Р. сначала очень грамотно нас проконсультировал как обновить бибика по программе утилизации,какие документы нам для этого нужны, так как у нас был утерян ПТС, только благодаря ему мы смогли за один день его восстановить в ГАИ так как знали чего и от кого требовать, но на этом все хорошее закончилось. Нам работник сказал, что мы можем сами заниматься оформлением документов на утилизацию либо автоцентр все сделает за 2700 и быстро. Я очень обрадовалась, так как у меня ребенок и я не располагаю большим количеством свободного времени. Вместе с тем, так как машина была уже в салоне, та, что мы покупаем, мы обнадеженные менеджером второе наше суперавто сняли с учета и продали, т. е. остались так сказать без колес. Менеджер не позвонил ни одного раза нам. Машину сдали в автоцентр 11 марта. 16 марта я позвонила, мне Артем сказал, что все нормально, хорошо, что мы успели, 14 марта они перестали выдавать эти самые сертификаты и наша машина в работе. ее уже режут на куски.18 марта он мне сказал, что все хорошо ждут документы от Минторга. 21 опять звоню песня та же. вы знаете как там задерживают, как минторг тянет.23 марта. звоню. сейчас базарить не могу, говорит Артем, но тем не менее успевает втюхать мне забрать деньги, бибика и самой заняться снятием с учета. со словами, но вы же по телевизору слышали как в ГАИ сейчас тормозят этот процесс по снятию. обещал перезвонить через 30 минут. прошло 3 часа. жду. Итак. что же изменилось. В день моего первого письма направленного на хомячок комментарийов о указанной компании Артем мне даже позвонил. Сказал, что наверное я его не правильно поняла. Он даже установил по базе, что бибика сняли с учета 18 марта. и, что в течение 2 дней все будет))) Он лично будет меня информировать о происходящем и в четверг и в пятницу. В четверг мне никто не звонил. в пятницу в 11 я позвонила сама, он уточнил фамилию и предложил брякнуть позднее. Перезвонила через час, и, что все та же песня. Я же Вам уже говорил, что Вашу бибика сняли с учета. Ждите пару тройку дней))))Я читала ответы на подобные комментарийы, но с документами у нас все в порядке, а вот отношение и вранье в лицо постоянное очень портит нервы и подрывает здоровье и доверие к Вашему салону. И дело тут не в количестве обращений клиентов по данной программе утилизации, а в обращении салона к клиентам, намеренное введение в заблуждение. Трата нашего времени.Процедура по оформлению сертификата на утилизацию делается за 1 день, и я заплатила за это потому, как у меня его нет))))Вместе с тем, сегодня мне позвонил работник и сообщил, что забронированного нами автомобиля нет, хотя 16.03.20011 он же сообщал мне, что мой бибика находится в салоне и на него даже уже сделали антикор, осталось только помыть. И как я должна это воспринимать? Я не однократно подтверждала окраска и комплектацию 21047 а не какую-либо другую. Артем не знает вообще когда я его получу. Отличный джамшуты...причем, когда я только начала бучу про сроки оговоренные в документах....сразу нашелся сертификат) Авто нет, а сертификат есть...здорово)С уважением, Ольга. 8-9296500924Позвонить мне не кому, так как хотела уже и пробовала связаться с начальником департамента продаж или еще с кем, тупо переключают на моего менеджера. И как тут быть? Определенной службы направленной на помощь клиенту в сложной ситуации у Вас я так понимаю нет и не предусматривается в итоге мы должны как котята мыкаться и стучаться к закрытые двери никому не нужные....мда..ребята...бизнес поставлен на широкую ногу....и не потому, что Вы популярны среди страждущих автовладельцев, а потому, что есть проблемы, которые Вы не хотите решать. Если бы решали одинаковые проблемы не преследовали Ваш автоцентр из года в год. И не жалко Вашу репутацию.А ведь был когда-то говно полное автоцентр и люди верили Вам.

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • 16.09.2011 купили в салоне АвтоГЕРМЕССевер новый бибика LADA Kalina универсал окраска Совиньон для тестя и тёщи! От радости покупки по дороге из Москвы в Тверь родился слоган: LADA Kalina для Коли и Галины. Очень довольны консультацией менеджера департамента продаж Евгения Кузнецова, подготовкой в точный срок автомобиля к продаже! Настоящий менеджер! Также благодарим руководство салона за грамотные решения, принятые в сложившейся нестандартной ситуации в день покупки.

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • действительно достойное обслуживание в LR Service. Хотя они и не диллеры, уровень показывают намного выше.Если в оф.центре узнают что с гарантией,то заставляют чалиться минимум недели две, а если времени нету? В общем здесь реально качественное обслуживание, прайс которого полностью соответствует уровню услуг!http://lrservice.ru/landrover/delive/

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД
  • Этот автоцентр ни чем не хуже остальных и от серых почти ничем не отличается. Да он представитель официальный некоторых марок! Но ведет себя как мошенник. Пытается навариться на дополнительном оборудование и сомнительных филькина грамотаах. Если у вас есть деньги на машину, но вы не желаете ставить доПЫ, то вы априори не интересны. Вам например предложат заплатить за доставку желаемого автомобиля до салона. Что уже смешно...

    Major8 (495) 737-88-77Ильинское-Усово, Новорижское шоссе, 9-й км от МКАД