Москва
Москва, 2-й Вязовский проезд, 12
8 (495) 784-64-10
http://www.natc-group.ru
Время работы: будни: с 9 до 21 выходные: с 9 до 19
Способность компании NATC GROUP реализовать свои цели и обеспечить менее чем за 8 лет своей деятельности ведущее положение в этой сфере в значительной мере связано с глубокими знаниями и способностями менеджмента Компании, точным определением потребности рынка, обеспечением отличного качества обслуживания Клиентов с привлекательной ценой, выполнением всех операционных стандартов дилера марки Ниссан. В 2000 году Компании NATC GROUP присвоен титул Лучший поставщик NISSAN в России от компании NISSAN EUROPE N.V., в 2001 году Компания становиться Лучшей по выполнению операционных стандартов дилера NISSAN и показывает Лучший результат продаж автомобилей NISSAN в России. В 2002 году по признанию компании NISSAN EUROPE N.V. Компания NATC GROUP вновь становиться Лучшим дилером NISSAN в России. При достижении цели Компания NATC GROUP руководствуется маркетинговой философией, понимая значение устойчивого успеха, а не единичных побед, делая ударение на удовлетворении потребителей и установление долгосрочных отношений с ними. Стратегией Компании является достижение превосходства над конкурентами, концентрация на увеличении продаж товаров и оказываемых услуг, использование преимущества в ассортименте, цене, и этим выгодно отличается от других. Опираясь на исследования по определению склонностей Клиентов, понимая их требования при выборе и в течении всего периода владения автомобилем, Компания NATC GROUP способна снискать доверие у Клиента в любом возрасте, приобретающего первый автомашина или второй в семье, для занятого активным отдыхом, для служебного пользования или для коммерческих целей, осуществляющего техническое обслуга собственного или служебного автомобиля. Ежедневно, Компания NATC GROUP в будни, выходные и праздники, без перерыва , демонстрирует и проводит презентации более ста автомобилей всей модельной гаммы NISSAN, официально поставляемой для России. По желанию Покупателя, организация осуществляет поставку автомобиля в любой необходимо ему комплектации под персональный получение в течении нескольких дней с московского или с европейского склада компании NISSAN. Превосходящие ваши ожидания – MICRA, ALMERA, PRIMERA, MAXIMA, X-TRAIL, TERRANO, PATROL - своим изысканным дизайном, смелым цветовым решением, продвинутой технологией и безопасностью, внедорожными возможностями, комфортом и элегантностью, подтверждают – ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ. Автомобили марки NISSAN отличаются от автомобилей других марок высоким по европейским стандартам качеством, постоянным совершенствованием в техническом и дизайнерском направлениях автомобилестроения и способностью соответствовать изменяющимся вкусам Клиентов, но все без исключения автомобили нуждаются в плановом и текущем обслуживании, как в гарантийный, так и после гарантийный период эксплуатации. Компания NATC GROUP обещает быть для вас привлекательной.
Всем привет!Трудно назвать это комментарийом, пока комментарийаться то особе не о чем))) О автосалоне знаю давно, тесть 200-ку покупал в прошлом году у них, все прошло без проблем, прайс реально ниже дилерской, не помню на сколько, но ниже, доставку даже до дома сделали бесплатную, но речь не об этом...Вот и мне пришло время обновить свой авто, подбор пал на Porsche Macan, в наличии таких автомобилей нет, обещают конец октября, обзвонил дилеров - ситуация аналогичная, октябрь - ноябрь, думаю ладно, раз опыт покупки есть в Китто, закажу у них, заказал черный Turbo, чалиться осталось 7 месяцев, совсем не много) как придет автомобиль, сразу же отпишусь.
Привет! Меня зовут Валентина. Выбирала для себя новый суперавто Лексус 270, на сайте drom.ru и обратила внимание на предложение, которое исходило от Китто авто, тем более прайс была такой же, как и в автосалоне Лексус Новосибирск. Решила сделать заявку, так, на всякий случай, через пару дней мне позвонили, и сказали, что в наличии есть автомобиль, цвет и оснащение которого соответствует моему желанию. Доставка была предложена до удобного для меня города на выбор: Иркутск, Улан-Удэ, Чита, причем на стоимость автомобиля это никак не отражалось! Условия оплаты: 20% после подписания договора, 80% - при получении суперавто в месте доставки. (кстати, в вышеуказанном автосалоне Лексус условия оплаты: сразу 50% при составлении договора, затем 50%, когда суперавто будут отгружать из Москвы). Решила рискнуть, хотя честно признаюсь, закралось сомнение, что полмиллиона будут потеряны безвозвратно! В течение недели я терроризировала по телефону Михаила - менеджера автосалона Китто, пока не услышала заветное: Сегодня Ваш Лексус на автовозе будет отправлен в Иркутск. Через 6 дней я получила своего новенького Лексуса. Срок от даты заявки до получения автомобиля составил всего 20 дней!Спасибо, ребята, за честность и оперативность!
Вот тут полно комментарийов о том, как не посмотрели, подмахнули левые кредиты на конский процент, а потом плакали и рвали на себе волосы. Мне вот всегда интересно было – Вы что, кофеварки покупаете? Откуда такая редкая простота вообще берется? Нет, я понимаю, восторг, эйфория, на радостях можно даже подписать договор о продаже души дьяволу, но голову то выключать зачем? Разве непонятно, что деньги серьезные и можно загнать себя в кабалу на сто лет вперед, разве трудно ознакомиться с документом и тем, что вы подписываете?Не знаю, я вон тоже в салоне Kitto не так давно брал новый Prado 2.7 автомат в автозайм через Сбербанк. Ну и что, что позиционируют себя надежной компанией и обещают все честно? Доверяй, но проверяй! Я не знаю, как можно прикупить одобрение за полчаса – одно это уже должно насторожить. Люди вам миллионы доверяют, тут серьезная проверка идет. Мне 2 дня подтверждал Сбер в Kitto, да и то я перестраховался. Не поленился, потратил денежку и свозил ксерокопии к юристам, чтобы наверняка знать, что не кинут и процент честный. Только когда понял, что все по чесноку, тогда согласился. Не раньше.Нет, правда, это как если бы в элитных ресторанах торговали шаурмой. Разве солидная контора разрешит разводить своих клиентов на все эти « астрономические быстрокредиты»? Думаю, нормальным салонам репутация куда дороже. Мой вам совет, не введитесь вы на эти «2 процента в год» и прочую чепуху, хуже серьезная компания с серьезным банком, иначе еще вашим внукам достанется ваша долговая кабала. Эйфория пройдет, а долг то останется. Такие дела.