Сток-авто

Москва

Москва, Варшавское шоссе, 152а

8 (495) 788-04-07

http://www.stock-auto24.ru

Время работы: ежедневно: с 9 до 20

Продажа автомобилей – это наша работа, которую мы хорошо знаем и любим. Определиться с выбором вашего машина помогут наши сотрудники, они расскажут обо всех имеющихся достоинствах того или иного автомобиля в деталях, что значительно облегчит вам принятие окончательного решения. Среди имеющихся в салоне автомобилей вы не найдёте случайно попавших моделей – каждая машина, предложенная вам, будет отвечать самым высоким требованиям качества, комфорта и безопасности.

  • Отзывы о салоне Вольво на 2-й Магистральной очень плохие.1- сдача машины в трейдин. Оценивается по минимуму, а выставляется на продажу по максимуму по ценам в инете. Одно но! Ведь ничего не делают для предпродажной подготовки кроме чистки, мытья и наведения блеска салона и кузова + много разговоров о хороших хозяевах следивших за авто. Обидно за людей отдающих лишние деньги за б/ушное, т.к. надо будет еще вкладывать. Итог - не приобретать в таком салоне суперавто без расстояние которое проехал а.2- 2 - если берете кредит, тогда не у банка ВТБ24 на 2-й мАгистральной - навяжут еще другие кредиты и сделают так, что подведут под срыв подготовленной сделки.3- 3- Цены на допоборудование просто огромные. Пример. Коврик в автоцентр стоит 8000 косарей ₽, резинка на перемычку в салоне 2000 ₽! Ребята! На авторынке Южный порт первое стоит 1800 ₽, а второе 200 ₽. Не 10 косарей, а две! Зато какой у них ответ. У нас фирма, а на рынке Китай и будет пахнуть... Т.е. бобла у людей много и после 2,5 лимонов лишние десятки косарей не заметят, типа ерунда.4- 4- Техосмотр. Здесь читайте что пишут ОБИЖЕННЫЕ, комментировать не стану. Лучше поискать в другом месте наблюдение за машиной.5- 5- сотрудники не очень заинтересованы в клиентах - здесь также смотрите инет. От себя скажу. Некая Кристина, работник или начальник департамента по работе с клиентами при моей активной публикации в интернете безобразий на 2-й Магистральной активно со мной связалась по номеру, много обещала, а потом просто пропала. Я позвонил по номеру на 2-ю Магистральную, а там долго не могли понять кто это такая. В последующие 2 недели я в интернете по ее просьбе молчал, а в ответ со мной больше никто не связывался. Позвонил на их Колл центр, объяснил свои претензии - И ТИШИНА.6 - Дело в плохом руководителе не создавшем хорошую рабочую команду. А если такой команды нет, то и клиентов мало. Выживать только на продаже Вольво больше не придется, т.к. продажи упали на 43% за 2015 г. - официал статистика. А за клиентов не держатся, значит зарплату платить будет сложно. Тогда и вовсе всякий сброд-мастеров наберут, ведь профессионалы стоят денег и безусловно уйдут.

  • Салон находится в не самом фешенебельном районе, там масса магистралиных улиц №... и таких же магистральных тупиков, потеряться довольно легко, смотрите карту. Общалась там с единственным обезьян ом, которого категорически рекомендую: Батанин Дмитрий.Ниже ссылка на мой комментарий о тест-драйве в этом автосалоне.http://avtotochki.ru/blog/entry/52300784438/

  • Покупал в Musa Motors новую Volvo S60. Понравилось общение с менеджерами - на все вопросы отвечают охотно и грамотно, при этом не набрасываются на клиента с порога, пытаясь выполнить план по втюхивание м побыстрее. Вообще весь процесс выбора и оформления прошел быстро и гладко, бибика нужной комплектации и окраска а подобрали из наличия, тут вообще повезло, не пришлось чалиться доставки, а я без колес был как без рук.

  • В Муса моторз покупал вольво два года назад, сейчас решил его втюхать нам, появился новый объект желания. Сделку провели с выкупом очень быстро и легко: филькина грамотаился с менеджером онлайн об оценке, подъехал к ним и все провернули буквально за час. Так что контора хороша не только в продаже но ив покупке, советую

  • ЗА свою жизнь 3 раза покупал новые автомобили в салонах, и муса моторз - единственный, кто не бросает клиентов после покупки. Обычно ведь как , с глаз долой из сердца вон. Заплатил и гуляй, вася. Тут совершенно по другому, покупая здесь авто, будьте уверенны, что и дальше будете иметь дело с классным обслуживанием. Сразу советую завести личный кабинет у них на сайте, тогда проще будет заказывать запчасти, записывать на ТО и консультироваться

  • Дважды покупал здесь автомобили - S90 себе, V40 тёлке моей . Понравилось и общение с менеджерами, и труд Трейд-Ин (сдавали старый бибика в первый раз, чтобы не тратить время). По вопросам ТО тоже претензий нет, записался, приехал, подождал в клиентской зоне, каких-то проблем вроде пятен масла под капотом или грязи в салоне нет. Отношение джамшутыа Musa Motors более чем соответствует престижу марки.

  • Мне повезло с салоном. Покупал свою тачку в Musa Motors Volvo.Менеджеры попались вежливые, показали несколько моделей, помогли определиться с модификацией. Даже в любимый окраска попал - взял, что хотел. И деньги нормальные, без перебора.

Вверх