ТД Моторс отзывы в Москве

Москва

Щербинка, Симферопольское шоссе, 16

8 (495) 241-35-54

http://uaz-tdm.ru/

Время работы: ежедневно: с 9 до 20

ТД Моторс – оф. официальный продавец этого всего УАЗ в Москве и МО. Большой ассортимент автомобилей в наличии: UAZ Pickup, Hunter, Patriot, а также грузопассажирские модели, классические буханки и т.д. Предлагаем выгодные условия кредитования. Реально приобретение по trade-in. Запишитесь на test-drive - представим авто в действии и все о нем расскажем. Выполняем сервисное и гарантийное обслуживание, а также чип-тюнинг и устранение всех этих долбанных недостатковпродукции УАЗ. Подробная сведения на портале uaz-tdm.ru.

  • Очень говно полное автоцентр .Огромное сеньки менеджеру Балалаеву Алексею Евгеньевичу . Всё грамотно и профессионально объяснил по автомобилю Лада Ларгус .Устроил тест драйв , угостил вкусным кофе.Всё супер ! Ничего специально не навязывают ! Уехал на новом Ларгусе в этот же день ! На следующий день Алексей позвонил и поинтересовался как доехал . Беру бибика в автосалонах не в первый раз . Но такое доброжелательное и вежливое отношение к клиентам впервые . Всем рекомендую классный автоцентр и классные менеджеры !!!

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • 24 декабря хотел обновить Ладу Ларгус 5 мест, оснащение норма-климат. Позвонил в автоцентр в Строгино, ответил Федотов Константин, сказал, что есть две машины белая за 566 тр и серебристая за 577 тр. Остановились на серебристой, через 30 минут приехал в салон, мне предложили перечень дополнительных услуг с которыми цены выросла до 606 тр, но когда я сказал, что ничего не нужно, получил ответ тогда я вам не могу втюхать нам авто. Хотя до приезда по номеру было сто раз оговорено, что более дешевая оснащение не интересует т. к. нет денег, нужна машина за 576 тр и все точка!Этот автоцентр не продает бибика без. доп. оборудования! А цены за доп. оборудование завышены в несколько раз! Для примера мне предложили обновить у них:- резиновые коврики в автоцентр за 2000 р. (в экзисте 1000 р)- резиновый коврик в багажник за 3000 р. (в экзисте 600 р)- сигнализация старлайн за 20000 или 30000 (у лицензированного специалиста стоит 15000 и 20000)- защита картера за 5000 р (в экзисте 2000 р)А еще во время разговора по номеру очень ловко опустили другой автосалон, мол там цены завышаю а у нас все тип-топ!

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • Отзыв о официальном дилере Авторезерв 14 вёрст в последующем Техинком 14 вёрст мкада, расположенный по адресу г. Котельники Коммерческий проезд дом 8 и так начнем. Автомобиль лада приора 2013 г. Куплена и обслуживалась у них. Начнем с мастера Сухова Сергея Александровича, который при поломке катушки зажигания поменял нам ее по гарантии на не оригинальную. В последствии, когда она снова сгорела нам отказались ее менять по гарантии так как она не оригинальная и нам пришлось за нее заплатить. Мелочь, но не приятно. Далее этот же ломастер при поломке вентилятора кондиционера ( в него попала птичка на трассе и сломала пару лопастей) заявил нам что департаментьно вентилятор не меняется, замена производится в сборе с радиаторами и стоит это мало не мало 11 тысяч, не поверив его словам мы в обычном магазине автозапчастей купили департаментьно это вентилятор за тысячу ₽лей. И тут самое интересное, его заменил это ломастер за 2500, неплохая разница выходит 3500 и 11 тысяч. И все бы ничего если бы спустя время мы не сняли передний бампер и не увидели как на самом деле нам заменили этот вентилятор. Нам просто напросто выломали ребра жесткости и метал на этом месте пошел коррозией. Просто варварски. Между прочим так мы и сами могли сделать и не платить 2500!!!! Далее опять находясь на гарантии машина перестала ехать. Отвезя бибика в этот же центр уже Техинком нам сообщили что сгорели мозги и их заменят в течении двух недель, соответственно две недели без машины. Ах да ломастер Сергей Сергеевич. Спустя две недели все поменяли и так же все бы ничего, но тут возникает вопрос, как при замене мозгов не отключали клеммы аккумулятор, ведь при их отключении все настройки на табло сбрасываются. А они были как и раньше. Вопрос???? Как в последствии мы узнали, что просто в очередной четвертый раз сгорела катушка зажигания. Вот так обслуживание разводит не только клиентов, но и завод))))) Далее при очередном плановым ТО ломастер Михаил и диспетчер Алексей просто взяли и не поменяли топливный фильтр, но в цена по прайсу ТО его вписали. Далее все так же находясь на гарантии захрустела коробка передач приехав к мастеру Михаилу Евгеньевичу и диспетчеру Алексей был произведен гарантийный устранение поломок синхронизатора второй передачи ,муфты и еще чего (уже не помню). Выехав из сервиса счастливые и проехав около 8 километров у нас отказал электро усилитель руля, вернувшись назад эти же мастера посмотрели и сообщили что просто что-то не закрутили.((((Как такое вообще возможно)))) Все исправив мы уехали. И буквально через неделю начался непонятный щелест, хруст и стук. На какое-то время мы смерились устав постоянно ремонтировать и дождаться планового ТО и там сообщить о проблеме. Приехав на ТО уже к мастеру Сперанскому Сергею и диспетчеру Подъяпольский(извинения если не правильно фамилия написана) и сообщив о проблеме посторонних звуков они ничего не услышали и сказали что все в норме, хотя звук был явный. Как позднее мы узнали, что Коноплев Михаил или мастера под его контролем плохо собрали коробку и не смазали детали т.е придется разбирать коробку и смотреть, но уже за свои деньги так как госгарантия кончилась. А теперь вернемся к мастеру Сперанский Сергей и диспетчер Подъяпольский. Последнее ТО и далее заканчивается госгарантия и тут начались разводы. В счете смазка клемм аккумулятора 68 ₽лей, по факту ее нет. При замене масла в счет вписали снятие и установка защиты 399 ₽лей, но она не снималась. Далее датчик педали тормоза барахлил и выдал ошибку, типа отрегулировав этот датчик за 600 ₽лей, они просто удалили ошибку из памяти ничего не сделав, через неделю нам этот датчик пришлось заменить всего за 195 ₽лей купив новый. Разница отрегулировать за 600 или обновить и воткнуть новый за 195. И развод с левым задним подщибником ступицы. Что он долго не проездит и его срочно нужно заменить за 3000 ₽лей, но решив что это дорого и вообще посторонних звуков мы не слышали, отказались от замены. Но решив все таки убедится в том что нам его точно не нужно менять заехали в другой обслуживание где нам сказали что подщибник в отличном состоянии и его менять не надо. А теперь делайте выводы сами о мастерах и о сервисе. Все мастера мило улыбаются, а по факту не просто не обманывают, а зверски не обманывают за ваши деньги!!! К сожалению мы не сразу прозрели, да и госгарантия была на машину…..КОНЕЦ,,,,,,,, atom_vika@mail.ru

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • В Техинком 14 вёрст МКАДа приобретал LADA XRAY. Процессом приобретения автомобиля, включая и тот момент, что от м. Котельники довезли до салона на корпоративном комфортном транспорте, остался доволен. Менеджеры доброжелательны, тактичны, ненавязчивы, полноценно консультируют по возникающим вопросам (в частности благодарен Овсянникову С.А.). Приобретённым авто, который стоял непосредственно в салоне, по настоящее время очень доволен. Обслужили без обмана, без навязывания допопций.Прочитав комментарий от 04.08.2016 написанный в 12:27 Viksfgdzdhjdkjhdgs о ТО задумался, стоит ли обращаться в Техинком 14 вёрст МКАД по вопросу предстоящего обслуживания.С уважением,

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • Недавно гарантийная Лада Калина кросс сдохла внезапно. Тихо скончалась во дворе и признаков жизни упорно не подавала. Просто замечательно, что до двора дотянула, а не встряла в потоке. В Техинком 14 вёрст МКАД приехали на эвакуаторе. Приехали в четверг, ломастер диагноз поставил во вторник. Диагноз- полетел контроллер, бошевский контроллер -то есть ни в сервисе, ни вообще в Москве его таки не оказалось в наличии. До этого машина служила верой и правдой и даже ни разу не чихнула. Автомобиль необходим в рабочем состоянии, мы живем в сельской местности, до ближайшей аптеки 3 вёрст, до ближайшей больницы-10 вёрст. Не буду описывать весь процесс, просто скажу о том, как отнеслись работники сервиса к этой ситуации- они нам помогли. Они связались с заводом- производителем, оперативно заказали (и её нашли и доставили в кратчайшие сроки!) нужную деталь. Они звонили и рассказывали о происходящем. Чисто по-человечески они поддерживали нас и обещали сделать всё возможное. И сделали! На следующий день, после того, как мы забрали бибика из сервиса, мне позвонили и поинтересовались, нормально ли мы доехали до дома и нетли каких нибудь проблем. Понятно, что с этих пор мы сотрудничаем с техинком-сто. Позавчера проходили ТО-1 ( один год) Спасибо всем.

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • А вот сайту минус,нету моей машины в списке моделей ВАЗа,работать надо оперативней.Покупал Ладу X-ray,остался доволен и машиной и салоном и самим процессом покупки(все было довольно быстро и без проволочек).Сначала позвонил по номеру,соединили с продавцом-консультантом Пискуном Денисом Анатольевичем.Согласовали время приезда в автоцентр и тест-драйв.Когда приехали-посмотрели новую бибика и сразу сделали на ней круг(км2-3).На тест-драйве сразу и понял что X-ray именно то что мне надо,просвет 19,5 см,комфортный автоцентр и водительское местечко то ещё ,быстрый разгон и отличная маневренность.Старую машину(Киа Спектра 2009г.)сдали в зачет новой по трейд-ин.Оценили в 165.000,цена безусловно ниже рыночной,но с учетом скидки от ВАЗа 60.000 на приобретаемую машину-получилась как средняя прайс по рынку.Выбрали машину,заказали доп.оборудование-и вуаля,приехали оформлять и забирать.В 9.30 были на месте,полчаса на подписание документов старой по трейд-ин,оплата,оформление в страховки(в салоне дешевле,чем если самому идти в страховую) и получаем новенькую Икс-рею.Денис Анатольевич тщательно все показал и объяснил,проверил работу всех приборов и световых сигналов и в 11.00 на новой машине под хорошую музыку(6 динамиков)-отбыли домой.Понравилось характеристика и быстрота обслуживания,работа Пискуна Д.А и страхового менеджера Баранчиковой Анны Сергеевны.Отрицательных моментов не заметил,ставлю Техинкому твердую пятерку.

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • Хотел буханку,сегодня хотел сдать трейд ин LADA Granta лифтбек 21911-51-000 Classic 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 2015 года.С расстояние которое проехал ом 37 косарей.Не смотря на суперавто сказали 180-200 косарей.руб.Но надо делать диагностику может дешевели.Решил продавать сам и автоцентр выберу другой.

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16
  • Если у кого был случай, когда при покупке автомобиля в этом автосалоне, подавая деньги в кассу, вы заметили, что миловидная девушка-кассир, вытянув руки вперед, скрыла от вас пачку денег под столом, а затем, после того, как она поместила ее в машинку, и тачка посчитала деньги, оказалось, что в пачке недостача. Если были в такой ситуации, пишите мне на почту terrycrown@yandex.ru

    ТД Моторс8 (495) 241-35-54Щербинка, Симферопольское шоссе, 16