UNITED-MOTORS отзывы в Москве

Москва

Москва, Планерная улица, 7

8 (495) 785-65-56

http://united-motors.ru

Время работы: пн-сб: с 9 до 21

UNITED-MOTORS - отвратительный автосалон! Позвонил, узнал о наличии машины, сказали - приезжайте, машина ждет вас. Приехал к ним через полчаса. Говорят, ее час назад продали... Обман на каждом шагу!

  • На подбор хорошие автомобили высокого класса, особенно понравилась мазда 6, супер! И безусловно джамшуты соответствует бренду, на высшем уровне.

  • Долго шла к покупке иномарки, в этом месяце наконец-то накопила необходимую сумму для своей мечты, приобрела бибика марки Mazda. Словами эмоции не передать, очень все понравилось!

  • Если приобретать бибика то в кунцево, за день мучения с документами мне подготовили автомобиль, подарили сюрприз , был уставший но уехал в прекрасном настроении. Прошу похвалить менеджеров за хорошую работу, умение заняться поисками подход к клиенту.

  • На новом суперавто буквально через 1 месяц заржавели гайки, все разом. При первой же рекламации приёмщик упирался всеми ногами, мол не прокатит, не заменят, а я ещё им и платить за диагностику буду, если завод откажет. Ну что ж, во-первых, не бойтесь страшилок, никаких денег я лично не платил и платить не собирался. Если покупатель сомневается в качестве товара, то осмотр автомобиля и прочие действия производятся дилером бесплатно. Не ведитесь на игру в слова про диагностику. Таким образом автоцентр навязывает Вам платную услугу. С ходу сразу два факта введения в заблуждение. Спустя 5 дней раздаётся радостный звонок : МСМР (мазда соллерс мануфэчтуринг рус) одобрил замену гаек, но только 15 штук. На минуточку бибика оснащается 20 гайками, по 5 штук на каждое колесо. Сотрудник мотивирует тем, что одна гайка была повреждена, есть следы контакта с ключом, а ещё 4 штуки не были установлены на бибика во время осмотра (вместо них были секретки). При этом сами гайки лежали в багажнике, но безусловно же никто не подумал их у меня попросить достать. Моя логика проста - если заржавели все гайки разом, значит хромовое покрытие недостаточно на всех 20 гайках, и менять их надо все 20, а не чалиться когда ржавчина доберётся до оставшихся 4. Про слизаные грани одной из гаек тоже весело. Единственный раз к этой гайке притрагивался пневмоключ механика этого же автосалона, когда мне делали шиномонтаж зимней резины при получении автомобиля. Вот такой вот весёлый автосалон, упираются даже за гаечку, а что уж базарить про более серьёзные неисправности. Если всё так плохо, может подсказать методы экономии? У Вас вместо 3 сотрудников, протирающих штаны, может функционировать один. Приёмщик, перегонщик и специализд по гарантии вполне могут быть одним сотрудником. Тогда и экономить на спичках не придётся.

  • Здравствуйте владельцы марки Мазда и просто люди планирующие обновить данный автомобиль, вас приветствувет владелец Мазды 3! Расскажу о дилере мазда кунцево а точнее о том, как я посетил данный сервис. Первый раз я обратился к ним с серьезной проблемой, бибика начал греться, после долгих поисков неисправности выяснили, что отказала помпа, заказали новую, пришла быстро дня за 2-3. После замены все стало функционировать как должно, машина не греется, я доволен. Спасибо мастреру Алексею, который добросовество выполнил свою работу, четко определив неисправность.

  • Третье ТО прошло успешно, бибика выехал из сервиса как новый, устранили все недочеты, спасибо.

  • В автосервис мазда ездил только за то и заменой расходников - амортизаторы, пружины, диски тормоз. перед., сайленблоки.Всё это было в первые 2 ТО. На 3ТО в августе даже никакой замены не потребовалось. Но мастера в автосервисе нравятся. Вежливые, улыбчивые, всепгда охотно расскажут о проделаной работе, о проблемах, если они есть и пути их решения. Но самое, что нравится - никогда не навязывают лишнего, всё по факту. Сломалось - чинят/меняют. И это не только мой опыт, но и других моих знакомых, кто уже давно обслуживается в Кунцево. Так советую всем авсервис кунцево.

  • 5 октября сдал свой старый бибика в трейдин и купил новую мазду CX 5, сказать, что я рад - не сказать ничего! Еще никогда не ощущал такой мощи на дороге! Спасибо вам за помощь!

  • От всей семьи хотим поблагодарить вас за квалифицированную помощь в выборе автомобиля. Ребята с пониманием отнеслись к нашей дотошности и смогли подобрать великолепный автомобиль)

  • Неудачно припарковалась, поцарапала капот на Мазде 6, посоветовали кузовной цех в кунцево, приехала, посчитали цена по прайсу покраски, выдали заказ наряд. Через неделю забрала автомобиль, попадание в окраска сто процентное. Мастер даже предложил посмотрел суперавто на солнечном свете, чтобы наеврняка уведиться в качестве. Спасибо за такое отношение к клиентам, приеду к вам снова!

  • В общем нету в моем лексиконе настолько плохого слова, чтоб обозвать этих зверей, советую всем избегать данный салон, в свою очередь отговорил друга приобретать у них мазду6.Так как ближайший продавец для меня находиться в Кунцево, то решил добраться именно в мазда Кунцево, не так давно (в конце января).Хотел поменять болт на редукторе (так как оттуда подтекало масло) ну и выяснить происхождение небольшого количества воды в лотке багажника.Авто, мастером приемщиком было подогнано к подъемнику где и простояло около 40 минут в ожидании мастера, который в свою очередь шлялся по залу, делая деловой вид, суть его действие мы с товарищем так и не выяснили, а время было около 16.30 Воскресенье.После неоднократных и настойчивых просьб он все-таки поднял авто, поменял болт, но параллельно с этими действиями он еще умудрился лазать по соседнему CX-7 где попахивало разводом владельца, которого уже разводил обслуживающий CX-7 мастер, в общем на замену болта ушло около 50 минут. После чего дело дошло до багажника, пришел ломастер кузовного цеха, видимо понял что эта шляпа и позвал руководство, пришли пару пузатых дядек на пиджаках, делового вида парень ну и все ранее присутствующие личности, началось с того, что выяснилось -мой суперавто крашен и на нем даже виден переход, стали смотреть прибором который показывал одинаковые цифры с обоих сторон (это говорит о том что краска родная), после чего были дебаты около 20 минут, на мою просьбу дать письменный отказ, было много бреда и результата 0.После чего пошел к менеджеру для того чтобы забрать сервисную книжку, где мне сказали что за болт который по сути меняется как гарантийный случай я должен денег ну и за работу само собой, время около 18.00, сил спорить из-за 500 ₽лей не было, решил оплатить и больше в Кунцево не ногой....

  • Владею Мазда 3. На днях из под капота начал доноситься посторонний шум. Обратился к дилеру в сервисный центр Кунцево. Осмотр показал, что проблемка в подшипнике генератора. Мастер сервисе Сергей произвел замену подшипника. Сделали быстро, по цене не слишком дорого