Юнимоторс на МКАД отзывы в Москве

Москва

Москва, Коммерческий проезд, 8к2

8 (495) 645-03-04

http://umotors.ru

Время работы: будни: с 9 до 21 выходные: с 10 до 20

Салон создан осенью 2006 года. Целью создание салона послужило желание работающих здесь опытных специалистов, прошедших серьезную школу цивилизованного автобизнеса, сделать получение автомобиля минимально утомительным и максимально быстрым. Мы не тратим ваше время и нервы, продавая воздух. Подумайте сами: за время ожидания в течение полугода прайс автомобиля увеличивается в среднем на 7%. Прибавьте сюда инфляцию. Плюс пока Вы ждете, машина может претерпеть изменения в модификации, может подорожать, может ухудшиться комплектация. Здесь Вы опять рискуете переплатить. А что будет с долларом или рублем через год? Мы же сокращаем ожидание в 10-15 раз. У нас всегда самая свежая сведения от дистрибуторов о планируемых поставках на ближайший день, неделю, месяц. Мы не продаем очереди на машины, у нас их не существует. У нас нет менеджеров, которые могут исчезнуть с вашими деньгами или забыть об обещании сократить очередь. Любая сумма, поступившая от вас, зафиксирована платежным документом, оригинал которого будет всегда у вас на руках. Мы уважаем наших клиентов и их труд, который они вложили, чтобы воплотить свою мечту – новый автомобиль. Мы уверены - владелец авто ВСЕГДА должен быть доволен.

  • Я хочу всем посоветовать центр технического обслуживания на Лосином Острове. Здесь очень приятная атмосфера, клиента всегда встречают радужно и подробно все объясняют, к автомобилям относятся бережно и тщательно проверяют каждую деталь. Чистые боксы, подробные консультации, а еще радуют комфортные цены, которые  на порядок ниже, нежели у конкурентов. Мне так вообще  скидку сделали 25 % на колодки и необходимые детали подвески. В дальнейшем буду проходить ТО и делать все ремонтные работы только здесь.

  • У меня старая Джета (2011 года). По совету друга поехал на обслуживание на орджоникидзе. товарищ у них всегда обслуживался, говорил все запчасти есть, все в срок и никакого головняка. Я сам менял у них тормозные диски с колодками. Мне дали нехилую такую скидку. Сказали акция у них идет. Мне было приятно.

  • Я выбрал автоцентр Авторусь , который располагается по адресу ул.Орджоникидзе, д. 11, стр. 32, ст. м. «Ленинский проспект» за то изобилие автомобилей, которое есть в наличии у них. Каждую можно посмотреть, пощупать, посидеть в салоне. Даже тест-драйв прошел на понравившейся модели. А узнав о акционном кредитном предложении, благодаря которому я переплачу минимум средств за автомобиль, я даже не задумывался, быстро собрал все документы и красная Джетта через пару дней стала моей. Кстати, старший работник магазина, который работал со мной – Варфаломей Муратов, перезванивал после покупки, интересовался, доволен ли я выбором, как ездит машина. Приятно, что о клиентах заботятся и после продажи.  

  • Нечестный салон. Обман на каждом шагу, начиная от обговаривания цены и момента заключения филькина грамотаа. Ссылаются, что филькина грамота купли-продажи утвержден Фольксваген и они не имеют право его менять. В филькина грамотае пункты-ловушки для покупателя. После получения предоплаты, на следующий день цена по прайсу суперавто неожиданно выросла на 100000 ₽., обьясняют, что Фольксваген неожиданно повысил цены, прямо вчера. Официальный бланк предоставлять отказываются, типа корпоративная переписка. При тыканье носом в факт, что они единственный на данный момент продавец в России кому повысили цену и даже Фольксваген РУС отрицает повышение цен несут полную ахинею. Правда предоплату, но после вмешательства Фольксваген РУС вернули в полном объеме. Надо было засудить их, но я пришел обновить авто, а не воспитывать дилеров, впрочем они на это и рассчитывают. Написал претензии в Фольксваген РУС и в штаб-квартиру концерна в Германии. Страна должна знать своих героев. Будьте аккуратны с данным дилером

  • Покупала бибика в мае 14 года! Сегодня сделала первое ТО на 11250 вёрст. Впечатления резко негативные! Отвратительные! Слов не подобрать! Навязывали всякую хрень для якобы желательной, но необязательной замены... 3 часа ждала машину... Вернули грязную(!!!)якобы у них техническая мойка! Что за бред!Салон дилерский! Там ее наполировать и в конфетку превратить должны! Или 13тыс им мало за работу? Сервис медленный, джамшуты профессионально умеет острить и дерзить! Кто то ранее писал про вмятину после ТО! Не удивляюсь! Знаете, не будет сюрпризом, если просто во время отсутствия хозяина бортовик прошивают и обнуляют команду Замена масла. Ничего не меняя вкладывают куклы от якобы вылитых масел и фильтров! Больше туда ни ногой! Ловить в этом салоне нечего! Крайне не довольна !!!

  • Обращался в авторусь уже 2 раза. Первый раз приехал к ним, когда на моем Тигуане что то с тормозами не в порядке было – скрипели странно. Проверили, заменили передние колодки. Второй раз пригнал на осмотр перед дальней дешовый. Проверили и подрегулировали тормозную и ходовую системы, залили и заменили все жидкости (масло, антифриз). Сделали обычное ТО по расстояние которое проехал у ну и допом посмотрели поковырялись с пристрастием. Короче, серьезных проблем не нашли и придумывать не стали, мелкие доработали. Ездили на Алтай, машина не подвела. В общем парни работают без накруток качественно.

  • В ужасе от работы автосалона Фольксваген Центр АвтоРусь по ул. Орджоникидзе.18 декабря 2014 г. на основании филькина грамотаа к/п №00000008686 мною был приобретен бибика Volkswagen Polo, вместе с тем, через месяц при постановке суперавто на гарантийное и сервисное обслуживание в Беларуси в официальном дилерском центре Фольксваген Атлант-М был приятно удивлен, что заводская госгарантия на мое суперавто идет с 29 августа 2014 г., а не с момента продажи авто. Таким образом, у меня Авторусь украла 4 месяца заводской гарантии!!! На мои неоднократные обращения руководство этого дилерского центра не реагирует. Планирую обращаться в представительство Volkswagen в России,возможно оно отреагирует на сложившуюся ситуацию либо буду обращаться в суд. Судя по комментарийам, я не один, оказавшийся в подобной ситуации. Пишу комментарий в том числе и для того, чтобы потенциальные покупатели лишний раз задумались, стоит ли обращаться за покупкой суперавто в этот автосалон. Может мой комментарий спасет нескольких людей от попадания в подобные ситуации. Плюс навязывают дополнительное оборудование. В частности, мне пришлось на 35 000 ₽лей обновить ковриков и брызговиков, т.к. предоплата была уже внесена, а окончательная цена по прайсу суперавто менялась трижды.

  • Отличный автоцентр купили бибика быстро и без проблем, искали новый бибика тёлке моей и решили воспользоваться акции по утилизации, выгода кончено не очень большая но все же хуже чем никакой. Купили бибика - Volkswagen Jetta, купили в этом автосалоне «Авторусь» на Орджоникидзе, д. 11 стр. 32. В автосалоне было достаточно много покупателей но все же уложились в один день, хотя приехали только после обеда. С покупкой помогал работник Алексей (фамилия Шатов, если не ошибаюсь), все сделал быстро, с одобрением кредита проблем не было, бибика забрали сразу же.

  • Я, Сергей Петров, приехал в Фольксваген Лосиный Остров забрать свой новый суперавто VW Polo к 9 утра. Выехал заранее, ехал по пробкам, думал, что как всегда придется ждать, но на самом деле был приятно удивлен, что все было организовано вовремя. Автомобиль был готов, защита картера, коврики – все «как в аптеке». Даже удивился. Обслуживание на уровне! Так держать!

  • Второй раз 08.05.19 г. купил Фольксваген POLO у официального дилера Авторусь на Орджоникидзе улица, 11, стр. 32. Салон нравится тёплым климатом и отношением к клиенту. Менеджеры действительно делают хужее предложение в Москве, заинтересованы в клиенте даже после продажи авто. Авто всегда были в наличии и с ПТС. Покупки происходили одним днем, приехал, оплатил, уехал на машине. Отношение ко мне со стороны джамшутыа было на высшем уровне. Всегда приятные впечатления от покупки. Все профессионалы и приятные люди, в том числе и кредитный департамент. Страховка ОСАГО мне вышла дешевле, чем на предыдущей машине, предоставили несколько вариантов от разных компаний. Особенная благодарность менеджеру Александру и старшему менеджеру Александру. Обслуживаюсь в этом салоне с ноября 2014 г. Один раз обращался по гарантии (заклинила кнопка на блоке климат-контроль)-блок заменили без лишних вопросов. Рекомендую!!!

  • Когда-то приобретал свою ласточку в Авторуси на Лосином Острове, а недавно получил сообщение, что у них скидки 30 % на все работы и 25% на любые детали. Позвонил, проверил – работник Юля Ананьева все подтвердила, да еще и подробно рассказала. И о часах работы сервиса, и мастерах. Такая милая и опытная девушка. Не ожидал. Планирую на следующей недели воспользоваться предложением и проверить машинку.

  • Свой бибика мы купили здесь в салоне АвтоРусь в г. Подольске пр-кт Юных Ленинцев. Сначала хотели обновить поддержанный автомобиль, но после того как увидели акцию и не плохие условия по кредиту решились заказать бибика в кредит. С покупкой и выбором комплектации нам помог работник -Тимофеев Антон. Купили бибика – Фольксваген Джетта в комплектации – comfortline, белый, окраска , коробка автомат, двигатель литра. Автосалон понравился, ничего плохого сказать не могу, джамшуты супер приятный жесть какой услужливый и главное профессиональный.

  • 20.02.16 первый раз обратился в Авторусь на Орджоникидзе с такой случаем: сильный стук в ходовой, проблемка с тормозами. Я сам с Феодосии в Москве по работе. А тут с машиной такие непонятки. В общем мастера при обращении провели диагностику ходовой. Неисправность выявили, устранили. Уезжал довольный. Прошло почти месяца проблемка не вернулась, так что все нормально, по $ приемлимо.

  • Я на Ленинском постоянный клиент. Купил и обслуживание все у них. Теперь и продаю у них) Приятно, что в салоне можно решить сразу все вопросы – от ремонта до кредита, никуда мотаться не нужно, менеджеры всегда помогут.

  • Приехала я на своей Джетке в Авторусь по адресу Орджоникидзе, д.11, стр.32. Первый раз меняла масло в машине. Ничего в этом не понимаю, в отличие от ребят, которые там работают. Мастер Паша Коровко рассказал и показал как это делается, посоветовал каким маслом хуже пользоваться и еще дал мне скидочку. Спасибо за профессиональное обслуживание. Теперь только к ним!

  • Столкнулся с не понятной проблемой по новой машине Тигуан 2018г. При покупке бибика тянет в право, рулевое колесо с наклоном в левую сторону.Пробег 2500 . Смена резины с лето на зима не принесла результатов. К данному дилеру приезжал 5 раз с этим вопросом . На 300 вёрст. добился у них сделать ход-развал по гарантии. Очень долго упирались и не хотели. Но через Представительство Ф сделали. Без скандала не обошлось. После гарантийной работы все так же! далее за свои деньги сделал уже повторно. Без изменения. После этого разговор перешел в фазу на повышенных тонах. Руками разводят и говорят что я ничего не понимаю. В итоге написал письмо на данного дилера в Представительство Ф. для выяснения. Если честно, то по моему мнению Авторусь на Орджоникидзе не ориентирован на клиента. Главное прибыль и потом можно лапшу вешать. Общение на грани хамства. Не буду базарить про всех. Если вы покупаете такую бибика с таким дефектом, то точно знайте Авторусь вам не сделает!Выражаю только свое мнение.

  • У меня с Лосиным островом связан очень интересный и даже смешной случай. Заехала в Мытищи на плановый техосмотр, заодно попросила ребят сделать полную диагностику, чтобы быть уверенной в идеальном состоянии авто. Понятное дело, эти работы заняли достаточно много времени, а мне нужно было еще съездить в Ашан за покупками, холодильник дома был пустой. Так вот представляете, пока мою бибика чинили, трансфер салона отвез меня за покупками. Там меня подождали, помогли выложить сумки и привезли назад. Я даже офигела от такого уровня обслуживания. Вот не думала, что в наших салонах такое возможно. Счастливая, с отремонтированной машиной и полными пакетами продуктов, я вернулась домой. Не променяю этот центр никогда.

  • Мне необходимо было отрегулировать свет и сделать развал схождение. Я обратился в обслуживание “Авторусь”, который находится на Орджоникидзе 11 стр. 32. Мастер цеха Литвинов Сергей сразу заверил, что операции будут произведены быстро и на высоком профессиональном уровне. Так и случилось, за что я хочу сказать огромное сеньки сотрудникам указанного автосалона.

  • По программе утилизации купил Volkswagen Touareg. Выбрал именно здесь в Фольксваген Центр Авторусь. Коллега брал здесь в прошлом году тигуан и был очень доволен. Я долго думал амарок взять или туарег. В итоге выбрал Touareg. И покупкой очень доволен. С покупкой мне помогал работник Андрей. Молодец, помог застраховать и зарегистрировать. Так что, кто будет приобретать четырехколесного друга - обращайтесь к нему. Он знает свое дело.